38.04.02_26 ПК-4 Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
0%
Пред.
Содержимое курса
Общее
Объявления
Инструкции по созданию тестовой базы
Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
Создание базы тестовых вопросов
След.
Боковая панель
ОС
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
38.04.02_26 ПК-4 7b29cd5e9adcbfa07a586cdb46bbc29f08c7fbf7
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Магистратура
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
38.04.02 Менеджмент
38.04.02_26 Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика
38.04.02_26 ПК-4 7b29cd5e9adcbfa07a586cdb46bbc29f08c7fbf7
Описание
38.04.02_26 ПК-4 Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
Способен управлять инновационной и предпринимательской деятельностью предприятия