• 38.04.02_26 ПК-50 Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
    0%
  • Пред.
  • Содержимое курса
    Общее
    Объявления
    Инструкции по созданию тестовой базы
    Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
    Создание базы тестовых вопросов
  • След.
ОС
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    38.04.02_26 ПК-50 7b29cd5e9adcbfa07a586cdb46bbc29f08c7fbf7
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    Информация о курсе

    1. В начало
    2. Курсы
    3. 38.04.02_26 ПК-50 7b29cd5e9adcbfa07a586cdb46bbc29f08c7fbf7
    4. Описание

    38.04.02_26 ПК-50 Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций

    Способен управлять исследованиями новых рынков

    Центр по работе с абитуриентами
    Политика конфиденциальности
    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет Северо-западный региональный центр компетенций в области онлайн-образования

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Гидротехников, д.5

    +7 (800) 707-18-99 (доб. 1103)

    +7 (812) 775-05-30 (доб. 1103)

    courses@spbstu.ru

    Мы в социальных ресурсах