38.04.02_50 ПК-3 Цифровой маркетинг
0%
Пред.
Содержимое курса
Общее
Объявления
Инструкции по созданию тестовой базы
Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
Создание базы тестовых вопросов
След.
Боковая панель
ОС
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
38.04.02_50 ПК-3 4973a82009e7ba31d399d6c4a7fd3938104fb691
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Магистратура
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
38.04.02 Менеджмент
38.04.02_50 Управление цифровым бизнесом
38.04.02_50 ПК-3 4973a82009e7ba31d399d6c4a7fd3938104fb691
Описание
38.04.02_50 ПК-3 Цифровой маркетинг
Способен осуществлять руководство отделом (группой сотрудников) в разработке, реализации и совершенствовании системных маркетинговых коммуникаций с потребителями товаров и услуг организации под непосредственным руководством специалиста по маркетингу