38.04.05_05 ПК-10 Анализ данных, метрики и измерения в цифровом маркетинге
0%
Пред.
Содержимое курса
Общее
Объявления
Инструкции по созданию тестовой базы
Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
Создание базы тестовых вопросов
След.
Боковая панель
ОС
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
38.04.05_05 ПК-10 b79086e84526fc48be8ed37bd503aa2257bcdc5a
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Магистратура
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
38.04.05 Бизнес-информатика
38.04.05_05 Цифровой маркетинг и электронный бизнес
38.04.05_05 ПК-10 b79086e84526fc48be8ed37bd503aa2257bcdc5a
Описание
38.04.05_05 ПК-10 Анализ данных, метрики и измерения в цифровом маркетинге
Способен осуществлять управление исследованиями новых рынков