43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг
0%
Пред.
Содержимое курса
Общее
Объявления
Инструкции по созданию тестовой базы
Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
Создание базы тестовых вопросов
След.
Боковая панель
ОС
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
43.04.03_02 ПК-3 e3e7cc67bbfc9edc3ffc77962b9024dbd45dbe0b
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Магистратура
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
43.04.03 Гостиничное дело
43.04.03_02 Управление развитием гостинично-туристских комплексов
43.04.03_02 ПК-3 e3e7cc67bbfc9edc3ffc77962b9024dbd45dbe0b
Описание
43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг
Способен применять современные методы оценки внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей, анализировать проблемы и процессы, и прогнозировать возможное развитие потребительских ценностей в будущем