43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг
0%
Previous
Course data
General
Объявления
Инструкции по созданию тестовой базы
Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
Создание базы тестовых вопросов
Next
Side panel
ОС
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Log in
43.04.03_02 ПК-3 e3e7cc67bbfc9edc3ffc77962b9024dbd45dbe0b
Home
Skip to main content
Course info
Home
Courses
Магистратура
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
43.04.03 Гостиничное дело
43.04.03_02 Управление развитием гостинично-туристских комплексов
43.04.03_02 ПК-3 e3e7cc67bbfc9edc3ffc77962b9024dbd45dbe0b
Summary
43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг
Способен применять современные методы оценки внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей, анализировать проблемы и процессы, и прогнозировать возможное развитие потребительских ценностей в будущем