43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услу
0%
Пред.
Содержимое курса
Общее
Объявления
Инструкции по созданию тестовой базы
Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
Создание базы тестовых вопросов
След.
Боковая панель
ОС
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
43.04.03_02 ПК-3 3b8fa95dc1734c3b6893da06cedb234ba2e82bc3
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Магистратура
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
43.04.03 Гостиничное дело
43.04.03_02 Управление развитием гостинично-туристских комплексов
43.04.03_02 ПК-3 3b8fa95dc1734c3b6893da06cedb234ba2e82bc3
Описание
43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услу
Способен применять современные методы оценки внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей, анализировать проблемы и процессы, и прогнозировать возможное развитие потребительских ценностей в будущем