43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услу
0%
Previous
Course data
General
Объявления
Инструкции по созданию тестовой базы
Инструкция по созданию фонда оценочных средств по Вашей дисциплине
Создание базы тестовых вопросов
Next
Side panel
ОС
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Log in
43.04.03_02 ПК-3 3b8fa95dc1734c3b6893da06cedb234ba2e82bc3
Home
Skip to main content
Course info
Home
Courses
Магистратура
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
43.04.03 Гостиничное дело
43.04.03_02 Управление развитием гостинично-туристских комплексов
43.04.03_02 ПК-3 3b8fa95dc1734c3b6893da06cedb234ba2e82bc3
Summary
43.04.03_02 ПК-3 Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услу
Способен применять современные методы оценки внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей, анализировать проблемы и процессы, и прогнозировать возможное развитие потребительских ценностей в будущем