ОС
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    38.04.02_26 Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Магистратура
    4. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
    5. 38.04.02 Менеджмент
    6. 38.04.02_26 Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика
    • Курсы
    38.04.02_26 ПК-53 Управление продажами
    38.04.02_26 ПК-52 Маркетинговое управление ценой 
    38.04.02_26 ПК-51 Маркетинг инноваций
    38.04.02_26 ПК-50 Информационные системы в маркетинге
    38.04.02_26 ПК-50 Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
    38.04.02_26 ПК-49 Интернет-предпринимательство
    38.04.02_26 ПК-4 Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
    38.04.02_26 ПК-4 Управление инновационным продуктом
    38.04.02_26 ПК-3 Научно-исследовательская работа (рассредоточенная), часть 3
    38.04.02_26 ПК-3 Научно-исследовательская работа (рассредоточенная), часть 2
    38.04.02_26 ПК-3 Научно-исследовательская работа (рассредоточенная), часть 1 
    38.04.02_26 ПК-3 Медиапланирование и теория коммуникаций
    38.04.02_26 ПК-3 Медиаанализ и медиапланирование
    38.04.02_26 ПК-3 Мобильный и электронный бизнес
    38.04.02_26 ПК-3 Цифровой маркетинг 
    38.04.02_26 ПК-2 Корпоративная финансовая отчетность
    38.04.02_26 ПК-2 Корпоративные финансы
    38.04.02_26 ПК-1 Корпоративная финансовая отчетность
    38.04.02_26 ПК-1 Корпоративные финансы

    Центр по работе с абитуриентами
    Политика конфиденциальности
    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет Северо-западный региональный центр компетенций в области онлайн-образования

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Гидротехников, д.5

    +7 (800) 707-18-99 (доб. 1103)

    +7 (812) 775-05-30 (доб. 1103)

    courses@spbstu.ru

    Мы в социальных ресурсах